Гарантия
Гарантия и возврат
Любой товар нашего магазина имеет определенный срок гарантии, установленный производителем. Срок предоставляемой гарантии считается с момента передачи товара клиенту. При выявлении дефектов, которые возникли по причине неправильного производства или сборки оборудования, мы обеспечиваем его ремонт при условии, что:
- изделие применялось исключительно в целях, для которых оно предназначено;
- оборудование не подвергалось нагрузкам, на которые не рассчитано;
- в работу изделия не вмешивались посторонние лица, оно не вскрывалось;
- покупатель не нарушал правил эксплуатации оборудования, которые указаны в его паспорте или инструкции;
- у владельца изделия есть правильно заполненный гарантийный талон;
- оборудование проходило регулярное сервисное обслуживание (если такая необходимость указана в техническом паспорте или инструкции). Доказательством диагностики и предоставления сервиса являются акты выполнения регулярных сервисных работ от лицензированных организаций, договоры на предоставление таких услуг;
- в оборудовании применялись только разрешенные в инструкции или техпаспорте расходные материалы;
- в ходе ремонта изделия сторонними организациями были установлены детали, рекомендованные для конкретного оборудования нашей компанией или производителем. При использовании иных комплектующих компания вправе отказаться от исполнения обязательств.
При предоставлении услуг гарантийного ремонта, замене деталей гарантия на товар не продлевается. Ремонт осуществляется после доставки покупателем оборудования по указанному адресу. Крупногабаритные изделия (например, котлы, бойлеры) ремонтируются на месте.
Условия возврата товара:
- клиент может отказаться от оплаченного товара;
- при отказе должна быть полностью сохранена целостность упаковки изделия. Ее нарушение затруднит обратную транспортировку оборудования и его дальнейшую реализацию;
- возврат средств осуществляется в течение 14 календарных дней с момента возврата или полной реализации отказного товара;
- из суммы, выдаваемой покупателю, вычитаются расходы, которые компания понесла на хранение и (или) реализацию отказного товара.
Исчерпывающую информацию о правилах предоставления гарантийного обслуживания, замене и возврате приобретенного у нас товара можно получить в гарантийной карте. Такой же документ выдается вместе с купленным оборудованием.